2204 поста
0
|
Охват юзеров крайне крупных социальных сетей России ошеломляет. Число пользователей существующих социальных сетей растет еженедельно. как вы сможете пользовать такой эффективный потенциал в целях PR? Крайне часто используемый метод – банальная реклама. Однако, стоимость публикации рекламы в соц. сетях стала приближаться к цене размещения на востребованных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть база проявляющих активность пользователей, то хоть минимальную часть из этой публики скорее всего получиться подтолкнуть к покупке более интересными ценами. Массовую рассылку правильнее не применять вообще, хотя именно спам-специалисты первыми прикрутили сети под раскрутку. "Войди туда-то, кликни-то, отправь смс" - поток бреда наполнили и личные сообщения, сообщества и все что представлено в соц. сетях. Далее на смену http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw обычным рассылкам пришли автоматические и массив всей этой чепухи увеличился еще на порядок. Администрации сетей до сих пор не могут дать отпор этому приливу. Всякому понятно – популярности услуги массовые рассылки смогут нанести неисправимый ущерб. Прямо сегодня хотелось бы обсудить проработанную стратегию продвижения через сети социального характера. 1. Доступный вид анкеты и заполненный профайл в сетях социального http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - пиар вконтакте бесплатно онлайн плана. Принцип открытой анкеты необходим для отбора социальных контактов. Найти человека по нику было бы сложно. А лучший метод опознания - фамилия и имя. Социалка разрастается и уже только информации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем проставлять год рождения, учебные заведения, места время припровождения, свои увлечения. 2. В соц. сетях нет лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще всего носит категорию монолога. Хозяин сетевого блог дневника представляет заметки для публики и уже публика определяет каким же образом она даст обратную связь. Получается инфо канал "одного к многим". Таковой характер канала подачи информации крайне быстро подхватили менеджеры по рекламе и стали предлагать публиковать блоггерам заказные статьи. Статьи эти выступают 100% аналогом заказных статей в средствах массовой информации. В соц. сетях способ общения уже отличный http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - пиар страницы вконтакте бесплатно онлайн - это в основе своей неофициальное общение. Даже если гражданин является авторитетной личностью, то он не имеет коммуникативных средств для массивного действия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - пиар лайки гости вк будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|