945 постов
0
|
Охват публики крупнейших социальных сетей России поражает. Количество юзеров приводимых сетей возрастает изо дня в день. как вы сможете пользовать такой действенный источник в целях медиа пиара? Самый очевидный метод – обычная реклама. Стоит заметить, стоимость реализации рекламы в соц. сетях стала приближаться к стоимости публикации на востребованных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть фундамент в виде активных юзеров, то хоть часть из этой публики точно реально подвести к покупке более интересными ценами. Спам-методы можно исключить сразу, в тоже время именно спамеры первыми прикрутили соц. сети под раскрутку. "Зайди туда-то, нажми-то, отправь смс" - канал абсурда наполнили и личные сообщения, группы и все что можно было наполнить. В скором времени на смену примитивным рассылкам пришли совершенные http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - lightdreamstudio.ru и приток всей этой шелухи в разы возрос. Специалисты сетей еще и ныне не могут противостоять этому стихийному действию. Каждому понятно – узнаваемости услуги массовые рассылки могут причинить неизгладимый ущерб. Сейчас хотелось бы рассмотреть проработанную стратегию продвижения через сети социального характера. 1. Доступный формат анкеты и заполненный паблик в сетях социального плана. Принцип открытой анкеты http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - социальная необходим для сбора социальных контактов. Найти юзера по id было бы проблематично. А лучший метод распознания - фамилия и имя. Социалка увеличивается и уже только информации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем обозначать Д.Р., образование, места время припровождения, свои увлечения. 2. В сетях социального плана не бывает лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще носит формат монолога. Собственник электронного дневника размещает интересные факты для аудитории и уже публика определяет каким же образом она даст отклик. Очень похоже на формат инфо канал "одного к многим". Приводимый вид канала ретрансляции контента быстро подхватили менеджеры по рекламе и начали предлагать размещать блоггерам коммерческие статьи. Статьи подобного рода выступают 100% аналогом заказных публикаций в средствах массовой информации. В сетях социального характера метод общения уже иной - идет в основе своей неофициальное общение. Даже если гражданин выступает серьезной личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массового влияния на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - пиар бесплатно будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|