ГлавнаяФорум
Вот так название
Кавказская музыка
Меню...?
Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сервис бесплатной раскрутки сайта
Четверг, 07.08.2014, 05:48 | #1
YirikusTum
2204 поста
0

Охват аудитории наиболее востребованных социальных сетей России ошеломляет. Количество пользователей рассматриваемых социальных сетей увеличивается из месяца в месяц. Как же использовать столь действенный источник в целях PR? Самый тривиальный способ – обычная реклама. Однако, стоимость публикации рекламы в сетях стала приблизительно сопоставима к стоимости размещения на крупных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть массив активных пользователей, то хоть малую часть из этой публики без сомнений можно подтолкнуть к покупке более уникальными http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - Lightdream условиями. Спам-методы лучше не использовать вообще, хотя именно спамеры первыми прикрутили соц. сети под раскрутку. "Войди туда-то, нажми-то, направь sms" - канал бессмыслицы наполнили и личные сообщения, группы и все что представлено в соц. сетях. Далее на смену обычным http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - реклама рассылкам пришли автоматизированные и массив всей этой ерунды увеличился еще на порядок. Руководители интернет сетей еще и ныне не могут противодействовать этому приливу. Каждому понятно – востребованности товара масс рассылки смогут нанести непоправимый ущерб.
Прямо сегодня хотелось бы обсудить разработанную стратегию продвижения через сети социального характера.
1. Понятный вид профиля и заполненный паблик http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - пиар группы вконтакте в социальных сетях. Принцип доступного профиля необходим для поиска публичных контактов. Найти пользователя по id было бы не легко. А крайне доступный способ идентификации - фамилия и имя. Соц. сеть растет и уже лишь инофрмации о ФИО недостаточно. И мы начинаем вписывать даты рождения, учебные заведения, места отдыха, свои увлечения.
2. В социальных сетях не бывает лидеров мнений. В блогах общение часто носит формат монолога. Хозяин блога публикует интересные факты для аудитории и уже аудитория выбирает каким образом она даст обратную связь. Это выглядит как посыл "одного к десяткам". Такой формат канала ретрансляции инфо мгновенно подхватили менеджеры по рекламе и стали предлагать писать блоггерам проплаченные статьи. Эти статьи представляются 100% аналогом проплаченый публикаций в СМИ. В сетях социального характера метод общения уже отличный - это в основе своей неофициальное общение. Даже если человек выступает важной личностью, то он не имеет коммуникативных инструментов для массивного действия на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - Lightdream будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) :) :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz