2204 поста
0
|
Охват пользователей наиболее крупнейших соц. сетей РФ изумляет. Число пользователей этих социальных сетей увеличивается еженедельно. Как же все таки применять таковой эффективный ресурс в целях медиа пиара? Наиболее доступный способ – привычная реклама. Однако, стоимость публикации рекламы в сетях соц. характера стала почти эквивалентна к стоимости публикации на крупных поисковых системах. Согласитесь, если есть база заинтересованных юзеров, то хоть минимальную часть из этой публики совершенно точно реально подвести к покупке http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - lightdreamstudio.ru более интересными ценами. Спам-методы можно исключить сразу, в тоже время именно спам-специалисты первыми приспособили соц. сети под продвижение. "Войди туда-то, нажми-то, пошли sms" - поток бреда наполнили и личные сообщения, сообщества и многое другое. Далее на смену обычным рассылкам пришли скриптовые http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - социальная сеть и массив всей этой ерунды в разы возрос. Специалисты сетей по сей день не могут полно дать отпор этому «цунами». Любому понятно – имиджу фирмы спам рассылки могут нанести неизгладимый ущерб. Сегодня хотелось бы рассмотреть уникальную стратегию продвижения через сети социального характера. 1. Понятный вид анкеты и заполненный аккаунт в сетях социального плана. Принцип доступного профиля нужен для сбора публичных контактов. Найти человека по id было бы нереально сложно. А крайне доступный способ распознания - имя и фамилия. Социалка растет и уже лишь инофрмации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем вписывать даты рождения, места учебы, места время припровождения, свои увлечения. 2. В социальных сетях не приемлют лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - сервисы раскрутки видео на youtube чаще всего носит формат монолога. Обладатель сетевого блог дневника пишет изречения для аудитории и уже публика выбирает каким же все таки образом она даст обратную связь. Это похоже на обращения "одного к сотням". Описываемый характер канала ретрансляции инфо крайне быстро подхватили рекламные деятели и стали предлагать размещать блоггерам коммерческие статьи. Подобного рода статьи представляются 100% аналогом заказных публикаций в средствах массовой информации. В соц. сетях метод общения уже другой - идет в скорее неофициальное общение. Даже если человек выступает авторитетной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массового влияния на аудиторию. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=nTkqF51DHD0 - раскрутка бесплатно будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|