ГлавнаяФорум
Вот так название
Кавказская музыка
Меню...?
Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение рекламы в социальных сетях
Четверг, 07.08.2014, 02:52 | #1
YirikusTum
2204 поста
0

Охват публики крайне крупных соц. сетей РФ впечатляет. Количество участников рассматриваемых социальных сетей возрастает ежемесячно. как вы сможете пользовать крайне мощнейший источник в целях медийного пиара? Наиболее часто используемый способ – естественная реклама. Но, стоимость реализации рекламы в сетях стала приближаться к цене публикации на крупнейших поисковиках. Согласитесь, если есть фундамент в виде преприимчивых пользователей, то хоть минимальную часть из этой аудитории совершенно точно можно подтолкнуть http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - пиар страницы вконтакте бесплатно онлайн к покупке более уникальными условиями. Спам-методы можно исключить сразу, в тоже время именно спам-специалисты первыми приспособили сети под продвижение. "Войди туда-то, кликни-то, отправь смс" - канал идиотизма наполнили и сообщения личного характера, паблики и все что представлено в соц. сетях. На смену ручным рассылкам пришли совершенные и объем всей этой чуши увеличился еще на порядок http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - раскрутка . Администрации интернет сетей даже сегодня не могут полно дать отпор этому наплыву. Каждому ясно – престижу бренда спамовые рассылки смогут нанести неисправимый ущерб.
Сегодня хотелось бы рассмотреть верную стратегию продвижения через сети социального характера.
1. Открытый формат профиля и информативный аккаунт в сетях социального плана. Принцип открытой анкеты важен для сбора публичных контактов. Найти пользователя по нику было бы не легко. А наилучший метод идентификации - ФИО. Социалка увеличивается и уже лишь инофрмации о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем обозначать год рождения, учебные заведения, места время припровождения, свои увлечения.
2. В сетях социального характера нет лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение часто носит категорию монолога. Собственник электронного дневника пишет интересные факты для публики и уже публика изберает каким же все таки образом она отреагирует. Это выглядит как инфо канал "одного к десяткам". Описываемый вид канала подачи контента очень быстро подхватили рекламные агенты и начали предлагать реализовывать блоггерам коммерческие статьи. Эти статьи выступают 100% аналогом коммерческих публикаций в средствах массовой информации. В социальных сетях метод общения уже иной - это в большей степени приватное общение. Даже если пользователь является значимой личностью, то он не имеет канала для массивного воздействия на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - пиар онлайн бесплатно будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) :) :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz