2204 поста
0
|
Охват юзеров наиболее крупнейших социальных сетей России впечатляет. Число пользователей приводимых соц. сетей возрастает из месяца в месяц. Как применять столь привлекательный источник в целях PR? Самый часто используемый способ – обычная реклама. Стоит заметить, стоимость публикации рекламы в социальных сетях стала приблизительно сопоставима к стоимости размещения на востребованных поисковых системах. Согласитесь, если есть фундамент в виде преприимчивых юзеров, то хоть часть из этой аудитории без сомнений http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - размещение рекламы в социальных сетях получиться склонить к покупке более интересными ценами. Спам-методы можно исключить сразу, но именно спам-специалисты первыми прикрутили социальные сети под раскрутку. "Зайди туда-то, нажми-то, отправь sms" - масса идиотизма наполнили и личные сообщения, сообщества и все что представлено в соц. сетях. Далее на смену обычным рассылкам пришли скриптовые и массив всей этой чепухи http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - раскрутка увеличился еще на порядок. Администрации соц. сетей даже сегодня не могут противодействовать этому притоку. Всякому понятно – имиджу организации спам рассылки могут причинить неисправимый ущерб. Прямо сейчас хотелось бы рассмотреть верную стратегию раскрутки через сети социального характера. 1. Открытый вид профиля и наполненный http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - вконтакте профайл в соц. сетях. Принцип открытой анкеты необходим для сбора социальных контактов. Найти пользователя по id было бы сложно. А крайне доступный способ распознания - имя и фамилия. Соц. сеть увеличивается и уже одной информации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем вписывать год рождения, учебные заведения, места отдыха, свои увлечения. 2. В сетях социального характера не бывает лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение часто носит формат монолога. Собственник электронного дневника представляет статьи для аудитории и уже аудитория определяет каким же все таки образом она даст обратную связь. Это выглядит как обращения "одного к массе". Такой формат канала приподношения информации очень быстро подхватили рекламодатели и начали предлагать реализовывать блоггерам коммерческие статьи. Статьи подобного рода представляются полным аналогом заказных статей в средствах массовой информации. В сетях социального назначения способ общения уже отличный - это в большей степени частное общение. Даже если гражданин является важной личностью, то он не имеет коммуникативных средств для массового воздействия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - пиар вк бесплатно онлайн будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|