2204 поста
0
|
Охват пользователей популярнейших сетей социального характера России изумляет. Количество пользователей рассматриваемых сетей увеличивается еженедельно. Как пользовать таковой привлекательный источник в целях пиара? Самый доступный способ – банальная реклама. Стоит заметить, цена реализации рекламы в сетях стала аналогична к цене размещения на популярных поисковиках. Согласитесь, если есть блок активных пользователей, то хоть небольшую часть из этой публики точно можно подтолкнуть к покупке более интересными ценами. Методики спама можно исключить сразу, в тоже время именно спамеры первыми приспособили социальные сети под продвижение. "Войди туда-то, нажми-то, направь sms" - поток бреда наполнили и сообщения, сообщества и все что можно было наполнить. На смену ручным рассылкам пришли автоматические и объем всей этой чепухи увеличился еще на порядок. Специалисты http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - пиар страницы вконтакте бесплатно онлайн социальных проектов по сей день не могут противостоять этому стихийному действию. Многим ясно – имиджу услуги массовые рассылки могут причинить непоправимый ущерб. Сейчас хочется обсудить верную стратегию раскрутки через социальные сети. 1. Открытый вид профиля и заполненный аккаунт в социальных сетях http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - продвижение групп в ВК . Принцип доступного профиля нужен для сбора публичных контактов. Найти юзера по id было бы проблематично. А наилучший метод идентификации - имя и фамилия. Социальная сеть разрастается и уже одних данных о ФИО недостаточно. И мы начинаем обозначать даты рождения, места учебы, места отдыха, свои увлечения. 2. В социальных сетях нет лидеров мнений. В электронных дневниках общение часто носит вид монолога. Обладатель блога пишет изречения для аудитории и уже публика выбирает каким образом она отреагирует. Очень похоже на формат обращения "одного к тысячам". Таковой вид канала подачи инфо крайне быстро подхватили менеджеры по рекламе и стали предлагать размещать блоггерам проплаченные статьи. Подобного рода статьи представляются 100% аналогом заказных публикаций в СМИ. В социальных сетях метод общения уже другой - идет в большей степени неформальное общение. Даже если пользователь является важной личностью, то у него нет канала для массивного спецвоздействия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - вконтакте бесплатный пиар онлайн будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|