945 постов
0
|
Охват пользователей наиболее крупнейших соц. сетей РФ впечатляет. Количество юзеров этих социальных сетей растет из месяца в месяц. Как же пользовать столь эффективный потенциал в целях пиара? Простой доступный способ – привычная реклама. Однако, цена размещения рекламы в соц. сетях стала приближаться к цене размещения на востребованных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть блок проявляющих активность пользователей, то хоть часть из этой аудитории точно реально подтолкнуть к покупке более дешевыми способами http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - продвижение групп ВК . Спам-методы сразу исключим, но именно спам-специалисты первыми приспособили соц. сети под продвижение. "Перейди туда-то, кликни-то, пошли месседж" - канал бессмыслицы наполнили и сообщения, сообщества и все что представлено в соц. сетях. Уже скоро на смену простым рассылкам пришли автоматические и объем всей этой ерунды в разы возрос. Менеджеры сетей http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - продвижение рекламы в социальных сетях по сей день не могут противодействовать этому стихийному действию. Каждому понятно – узнаваемости товара массовые рассылки смогут причинить неисправимый ущерб. Прямо сейчас хотелось бы обсудить разработанную стратегию раскрутки через сети. 1. Доступный вид профиля и заполненный паблик в соц. сетях. Принцип открытой анкеты http://www.youtube.com/watch?v=nTkqF51DHD0 - www.youtube.com/watch?v=nTkqF51DHD0 важен для отбора соц. контактов. Найти человека по сетевому нику было бы нереально сложно. А лучший метод распознания - фамилия и имя. Сеть разрастается и уже лишь инофрмации о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем указывать Д.Р., учебные заведения, места отдыха, свои увлечения. 2. В соц. сетях не сыскать лидеров мнений. В электронных дневниках общение часто носит категорию монолога. Обладатель блога представляет интересные факты для публики и уже аудитория выбирает каким образом она даст обратную связь. Это выглядит как информационный посыл "одного к массе". Приводимый формат канала ретрансляции инфо быстро подхватили рекламные агенты и стали предлагать публиковать блоггерам проплаченные статьи. Эти статьи позиционируются полным аналогом заказных публикаций в СМИ. В соц. сетях метод общения уже отличный - идет в основе своей неформальное общение. Даже если человек выступает важной личностью, то он не имеет канала для массивного воздействия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - бесплатный пиар групп онлайн будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|