2204 поста
0
|
Охват юзеров наиболее крупнейших сетей социального характера РФ впечатляет. Число участников существующих социальных сетей приумножается из месяца в месяц. как вы сможете применять таковой действенный потенциал в целях PR? Крайне очевидный метод – банальная реклама. Заметим, стоимость размещения рекламы в сетях соц. характера стала приблизительно сопоставима к цене публикации на крупных поисковиках. Согласитесь, если есть база проявляющих активность пользователей, то хоть малую часть из этой публики точно получиться подвести к покупке более уникальными условиями. Методики спама можно исключить сразу, хотя именно спамеры первыми начали использовать сети социального характера под продвижение. "Войди туда-то, кликни-то, отправь месседж" - масса абсурда наполнили и сообщения личного характера, группы и все что можно было наполнить. В скором времени на смену примитивным рассылкам пришли автоматические http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - пиар вк онлайн и поток всей этой чепухи в разы возрос. Менеджеры интернет сетей даже сегодня не могут противостоять этому наплыву. Всякому ясно – узнаваемости фирмы масс рассылки смогут нанести неисправимый ущерб. Сегодня хотелось бы рассмотреть продуманную стратегию раскрутки через соц. сети. 1. Открытый вид профиля и информативный профайл в сетях социального http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng плана. Принцип открытой анкеты нужен для отбора соц. контактов. Найти человека по сетевому нику было бы сложно. А крайне доступный метод распознания - фамилия и имя. Социалка увеличивается и уже только информации о ФИО недостаточно. И мы начинаем указывать даты рождения, образование, места время припровождения, свои интересы. 2. В соц. сетях нет лидеров мнений. В блогах общение чаще всего носит формат монолога. Обладатель электронного дневника размещает заметки для аудитории и уже аудитория выбирает каким же все таки образом она даст отклик. Очень похоже на формат информационный посыл "одного к десяткам". Таковой вид канала подачи информации мгновенно подхватили рекламные деятели и начали предлагать писать блоггерам коммерческие статьи. Эти статьи служат 100% аналогом проплаченый статей в СМИ. В соц. сетях принцип общения уже иной - идет в скорее приватное общение. Даже если гражданин выступает серьезной личностью, то он не имеет коммуникативных средств для массивного действия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - реклама будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|