945 постов
0
|
Охват аудитории крупнейших соц. сетей России поражает. Количество пользователей рассматриваемых соц. сетей увеличивается еженедельно. Как пользовать таковой мощнейший потенциал в целях медийного пиара? Крайне очевидный метод – банальная реклама. Но, стоимость размещения рекламы в сетях стала приблизительно сопоставима к стоимости публикации на крупных поисковых системах. Согласитесь, если есть фундамент в виде заинтересованных юзеров, то хоть малую часть из этой аудитории точно можно подтолкнуть к покупке более уникальными условиями http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - накрутка групп вконтакте . Спам сразу исключим, в тоже время именно спамеры первыми применили социальные сети под раскрутку. "Перейди туда-то, кликни-то, отправь месседж" - масса идиотизма наполнили и сообщения личного характера, сообщества и все что можно было наполнить. Далее на смену обычным рассылкам пришли автоматические и приток всей этой ерунды в разы возрос. Сотрудники http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - продвижение групп соц. сетей до сих пор не могут противостоять этому наплыву. Многим ясно – востребованности фирмы спамовые рассылки смогут причинить неисправимый ущерб. Прямо сегодня хотелось бы обсудить проработанную стратегию раскрутки через соц. сети. 1. Доступный формат профиля и информативный профайл http://www.youtube.com/watch?v=nTkqF51DHD0 - http://lightdreamstudio.ru в социальных сетях. Принцип доступного профиля нужен для розыска социальных контактов. Найти юзера по id было бы проблематично. А лучший метод опознания - ФИО. Социалка растет и уже одних данных о ФИО недостаточно. И мы начинаем обозначать даты рождения, образование, места время припровождения, свои хобби. 2. В сетях социального характера нет лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще всего носит формат монолога. Владелец электронного дневника размещает интересные факты для аудитории и уже публика определяет каким же все таки образом она даст отклик. Это выглядит как инфо канал "одного к многим". Такой вид канала подачи инфо быстро подхватили рекламные агенты и стали предлагать размещать блоггерам коммерческие статьи. Статьи подобного рода служат 100% аналогом проплаченый публикаций в средствах массовой информации. В сетях социального характера способ общения уже другой - это в скорее неформальное общение. Даже если пользователь является важной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массового спецвоздействия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - продвижение Вконтакте будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|