2204 поста
0
|
Охват участников наиболее крупнейших соц. сетей РФ изумляет. Число участников этих соц. сетей увеличивается ежемесячно. Как же все таки применять таковой мощнейший источник в целях медиа пиара? Простой доступный способ – естественная реклама. Однако, стоимость публикации рекламы в соц. сетях стала аналогична к цене размещения на крупных поисковых системах. Согласитесь, если есть фундамент в виде активных граждан, то хоть часть из этой аудитории скорее всего реально подтолкнуть к покупке более привлекательными стоимостями. Массовую рассылку сразу исключим, в тоже время именно спам-специалисты первыми применили сети социального характера под раскрутку. "Зайди туда-то, нажми-то, отправь смс" - море бреда наполнили и сообщения, сообщества и все что можно было наполнить. Уже скоро на смену простым рассылкам пришли более совершенные - автоматизированные и поток всей этой ерунды http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - сервис пиара в разы возрос. Руководители соц. сетей по сей день не могут противостоять этому «цунами». Многим понятно – имиджу компании спам рассылки смогут причинить неисправимый ущерб. Прямо сейчас хочется обсудить верную стратегию продвижения через сети. 1. Доступный формат профиля и наполненный аккаунт в социальных http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - пиар в социальных сетях сетях. Принцип прозрачного аккаунта необходим для розыска публичных контактов. Найти человека по нику было бы сложно. А наиболее удобный метод идентификации - ФИО. Социалка разрастается и уже только информации о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем указывать Д.Р., учебные заведения, места отдыха, свои интересы. 2. В сетях социального характера не приемлют лидеров мнений. В блогах общение чаще носит категорию монолога. Хозяин электронного дневника публикует изречения для аудитории и уже аудитория определяет каким же образом она даст обратную связь. Очень похоже на формат обращения "одного к тысячам". Описываемый вид канала подачи инфо быстро подхватили рекламные деятели и начали предлагать публиковать блоггерам коммерческие статьи. Статьи подобного рода выступают полным аналогом заказных публикаций в средствах массовой информации. В сетях социального характера принцип общения уже отличный - идет в большей степени частное общение. Даже если пользователь выступает важной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массивного действия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - пиар социальные технологии будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|