ГлавнаяФорум
Вот так название
Кавказская музыка
Меню...?
Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение группы в социальных сетях
Четверг, 07.08.2014, 05:56 | #1
YirikusTum
2204 поста
0
Охват юзеров популярнейших сетей социального характера России изумляет http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - социальная сеть . Число юзеров приводимых сетей увеличивается из месяца в месяц. Как же все таки пользовать столь мощнейший ресурс в целях пиара? Простой тривиальный способ – привычная реклама. Стоит заметить, цена размещения рекламы в сетях соц. характера стала почти эквивалентна к цене размещения на востребованных поисковиках. Согласитесь, если есть блок активных граждан, то хоть небольшую часть из этой аудитории скорее всего реально склонить к покупке более интересными ценами. Методики спама сразу исключим, хотя именно спам-специалисты первыми прикрутили социальные сети под раскрутку. "Войди туда-то, нажми-то, пошли sms" - масса бессмыслицы наполнили и личные сообщения, паблики и многое другое. Уже скоро на смену простым рассылкам пришли совершенные и приток всей этой ерунды увеличился еще на порядок. Руководители http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - продвижение группы в вконтакте самостоятельно сетей еще и ныне не могут дать отпор этому приливу. Каждому понятно – популярности бренда спам рассылки смогут причинить неисправимый ущерб.
Прямо сейчас хотелось бы обсудить продуманную стратегию продвижения через сети социального характера.
1. Открытый вид анкеты и наполненный аккаунт в социальных сетях. Принцип прозрачного аккаунта важен для поиска соц. контактов. Найти человека по сетевому нику было бы проблематично. А наилучший способ опознания - фамилия и имя. Соц. сеть разрастается и уже одной информации о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем указывать даты рождения, учебные заведения, места время припровождения, свои увлечения.
2. В сетях социального плана не приемлют лидеров мнений. В блогах общение чаще носит вид монолога. Владелец сетевого блог дневника публикует интересные факты для аудитории и уже публика выбирает каким образом она отреагирует. Получается информационный посыл "одного к многим". Описываемый вид канала приподношения инфо очень быстро подхватили рекламодатели и начали предлагать размещать блоггерам проплаченные статьи. Статьи эти представляются полным аналогом проплаченый публикаций в средствах массовой информации. В соц. сетях http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - пиар группы вконтакте онлайн способ общения уже другой - идет в большей степени неформальное общение. Даже если гражданин является важной личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массового действия на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - реклама в соц сетях будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) :) :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz