ГлавнаяФорум
Вот так название
Кавказская музыка
Меню...?
Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пиар вконтакте бесплатно
Четверг, 07.08.2014, 04:21 | #1
YirikusTum
2204 поста
0

Охват публики популярнейших соц. сетей РФ впечатляет. Число юзеров этих социальных сетей возрастает из месяца в месяц. Как же все таки пользовать таковой действенный потенциал в целях пиара? Наиболее доступный метод – привычная реклама. Однако, цена размещения рекламы в социальных сетях стала почти эквивалентна к цене размещения на крупных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть массив активных юзеров, то хоть часть из этой публики совершенно точно можно подтолкнуть к покупке более интересными ценами. Массовую рассылку сразу исключим, но именно спамеры первыми применили сети под продвижение. "Зайди туда-то, кликни-то, отправь sms" - масса идиотизма наполнили и сообщения, паблики и все что представлено в соц. сетях. Уже скоро на смену простым рассылкам пришли совершенные и массив всей этой шелухи увеличился еще на порядок http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - lightdreamstudio.ru . Руководители сетей даже сегодня не могут полно дать отпор этому «цунами». Каждому понятно – узнаваемости фирмы массовые рассылки могут нанести непоправимый ущерб.
Прямо сейчас хотелось бы рассмотреть верную стратегию продвижения через сети.
1. Прозрачный вид профиля и информативный паблик в социальных сетях. Принцип прозрачного http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM аккаунта необходим для отбора социальных контактов. Найти человека по id было бы не легко. А наиболее удобный метод опознания - фамилия и имя. Социалка разрастается и уже одной информации о ФИО недостаточно. И мы начинаем обозначать даты рождения, места учебы, места время припровождения, свои интересы.
2. В соц. сетях не бывает лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще всего носит вид монолога. Собственник сетевого блог дневника пишет заметки для публики и уже аудитория выбирает каким же образом она даст отклик. Это выглядит как посыл "одного к массе". Описываемый вид канала трансляции контента быстро подхватили рекламные агенты и стали предлагать реализовывать блоггерам проплаченные статьи. Статьи подобного рода служат 100% аналогом проплаченый статей в средствах массовой информации. В сетях социального назначения способ общения уже иной - идет в большей степени частное общение. Даже если пользователь выступает значимой личностью, то он не имеет коммуникативных инструментов для массивного спецвоздействия на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - пиар Вконтакте будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) :) :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz