ГлавнаяФорум
Вот так название
Кавказская музыка
Меню...?
Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пиар групп онлайн бесплатно
Четверг, 07.08.2014, 03:27 | #1
Virtopsor
945 постов
0

Охват участников крайне крупных соц. сетей России ошеломляет. Число пользователей рассматриваемых сетей возрастает из месяца в месяц. Как пользовать крайне эффективный ресурс в целях PR? Крайне доступный способ – обычная реклама. Стоит заметить, стоимость реализации рекламы в сетях стала приближаться к цене публикации на крупных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть массив проявляющих активность граждан, то хоть минимальную часть из этой аудитории скорее всего реально склонить к покупке более уникальными условиями. Массовую рассылку http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 лучше не использовать вообще, но именно горе спамеры первыми приспособили социальные сети под продвижение. "Перейди туда-то, нажми-то, пошли месседж" - канал бреда наполнили и сообщения личного характера, группы и многое другое. Уже скоро на смену простым рассылкам пришли автоматизированные и массив всей этой шелухи возрос еще на порядок. Менеджеры соц. сетей http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - Вконтакте продвижение по сей день не могут противостоять этому притоку. Каждому понятно – престижу бренда массовые рассылки смогут причинить неисправимый ущерб.
Сейчас хотелось бы рассмотреть продуманную стратегию продвижения через социальные сети.
1. Прозрачный формат анкеты и наполненный паблик в соц. сетях. Принцип http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - pr доступного профиля важен для сбора соц. контактов. Найти человека по сетевому нику было бы не легко. А лучший метод распознания - ФИО. Сеть увеличивается и уже лишь инофрмации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем вписывать Д.Р., образование, места время припровождения, свои интересы.
2. В социальных сетях не приемлют лидеров мнений. В электронных дневниках общение часто носит формат монолога. Собственник электронного дневника представляет статьи для публики и уже публика выбирает каким образом она отреагирует. Очень похоже на формат обращения "одного к массе". Такой вид канала приподношения контента быстро подхватили менеджеры по рекламе и стали предлагать реализовывать блоггерам заказные статьи. Подобного рода статьи позиционируются 100% аналогом коммерческих статей в СМИ. В сетях социального назначения принцип общения уже отличный - идет в скорее неформальное общение. Даже если человек выступает авторитетной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массивного действия на аудиторию.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - сфере пиара в социальной среде будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) :) :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz