2204 поста
0
|
Охват аудитории наиболее крупнейших социальных сетей России поражает. Количество пользователей существующих социальных сетей растет ежедневно. Как же все таки применять столь эффективный потенциал в целях медиа пиара? Крайне часто используемый способ – банальная реклама. Стоит заметить, цена реализации рекламы в сетях стала почти эквивалентна к стоимости размещения на популярных поисковых системах. Согласитесь, если есть база активных пользователей, то хоть часть из этой публики совершенно точно реально склонить к покупке более уникальными условиями. Массовую рассылку лучше не использовать вообще, в тоже время именно спам-специалисты первыми применили соц. сети под продвижение. "Перейди туда-то, кликни-то, пошли смс" - поток идиотизма наполнили и личные сообщения, сообщества и все что можно было наполнить. В скором времени на смену примитивным рассылкам пришли автоматизированные http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - пиар группы вконтакте бесплатно онлайн и массив всей этой чуши увеличился еще на порядок. Администрации интернет сетей по сей день не могут противостоять этому наплыву. Каждому ясно – популярности услуги спам рассылки могут причинить непоправимый ущерб. Прямо сегодня хочется обсудить верную стратегию раскрутки через сети. 1. Доступный вид анкеты и наполненный профайл в сетях http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - сервис раскрутки вконтакте социального плана. Принцип прозрачного аккаунта необходим для поиска соц. контактов. Найти пользователя по id было бы нереально сложно. А лучший метод опознания - ФИО. Социальная сеть разрастается и уже только информации о ФИО недостаточно. И мы начинаем проставлять даты рождения, места учебы, места отдыха, свои хобби. 2. В сетях социального плана не бывает лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще носит формат монолога. Собственник блога представляет изречения для аудитории и уже публика изберает каким образом она даст обратную связь. Очень похоже на формат посыл "одного к сотням". Описываемый вид канала трансляции контента мгновенно подхватили рекламодатели и стали предлагать писать блоггерам проплаченные статьи. Эти статьи служат 100% аналогом коммерческих публикаций в СМИ. В сетях социального характера способ общения уже другой - идет в большей степени частное общение. Даже если человек выступает серьезной личностью, то у него нет коммуникативных инструментов для массивного влияния на аудиторию. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - онлайн пиар групп будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|