945 постов
0
|
Охват пользователей наиболее крупнейших сетей социального характера России ошеломляет. Количество участников рассматриваемых социальных сетей увеличивается ежемесячно. Как же пользовать таковой мощнейший источник в целях медиа пиара? Крайне доступный способ – банальная реклама. Заметим, цена публикации рекламы в сетях стала аналогична к цене размещения на крупных поисковых системах. Согласитесь, если есть база проявляющих активность пользователей, то хоть минимальную часть из этой публики точно реально подтолкнуть к покупке более привлекательными стоимостями. Массовую рассылку можно исключить сразу, хотя именно горе спамеры первыми приспособили соц. сети под продвижение. "Войди туда-то, нажми-то, пошли смс" - масса идиотизма наполнили и сообщения личного характера, паблики и все что можно было наполнить. В скором времени на смену примитивным рассылкам http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - сфере пиара в социальной среде пришли автоматизированные и массив всей этой чепухи приумножился в разы. Менеджеры интернет сетей даже сегодня не могут дать отпор этому наплыву. Каждому ясно – престижу компании масс рассылки смогут причинить неисправимый ущерб. Прямо сегодня хочется рассмотреть проработанную стратегию продвижения через сети. 1. Понятный вид анкеты и информативный профайл в социальных сетях. Принцип доступного http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - Вконтакте профиля нужен для розыска социальных контактов. Найти пользователя по сетевому нику было бы сложно. А лучший способ опознания - ФИО. Социальная сеть растет и уже одной информации о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем проставлять даты рождения, учебные заведения, места отдыха, свои увлечения. 2. В соц. сетях нет лидеров мнений. В электронных дневниках общение чаще всего носит категорию монолога. Собственник электронного дневника размещает интересные факты для публики и уже аудитория определяет каким образом она даст отклик. Очень похоже на формат инфо канал "одного к многим". Описываемый вид канала подачи контента мгновенно подхватили рекламные агенты и стали предлагать реализовывать блоггерам коммерческие статьи. Статьи подобного рода представляются полным аналогом заказных публикаций в СМИ. В соц. сетях способ общения уже другой - идет в основе своей частное общение. Даже если гражданин выступает значимой личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массивного воздействия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - социальная сеть будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|