2204 поста
0
|
Охват юзеров крупнейших социальных сетей России ошеломляет. Число пользователей приводимых соц. сетей растет еженедельно. Как применять крайне привлекательный источник в целях медийного пиара? Простой тривиальный способ – привычная реклама. Заметим, цена публикации рекламы в сетях соц. характера стала приблизительно сопоставима к цене публикации на популярных поисковиках. Согласитесь, если есть массив заинтересованных участников, то хоть малую часть из этой публики без сомнений получиться подвести к покупке более дешевыми способами. Массовую рассылку можно исключить сразу, хотя именно спамеры первыми прикрутили сети социального характера под продвижение. "Зайди туда-то, нажми-то, пошли sms" - море идиотизма наполнили и сообщения, сообщества и все что представлено в соц. сетях. Далее на смену обычным рассылкам пришли скриптовые http://www.youtube.com/watch?v=nTkqF51DHD0 - раскрутить и объем всей этой шелухи возрос еще на порядок. Сотрудники социальных проектов по сей день не могут противодействовать этому приливу. Многим понятно – узнаваемости организации масс рассылки смогут причинить неисправимый ущерб. Прямо сегодня хотелось бы рассмотреть уникальную стратегию раскрутки через социальные сети. 1. Прозрачный формат анкеты и наполненный профайл в сетях http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - продвижение групп в ВК - социального плана. Принцип доступного профиля важен для отбора соц. контактов. Найти юзера по сетевому нику было бы проблематично. А наилучший метод опознания - ФИО. Соц. сеть растет и уже одних данных о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем вписывать Д.Р., учебные заведения, места отдыха, свои интересы. 2. В социальных сетях не бывает лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще носит формат монолога. Обладатель сетевого блог дневника представляет заметки для аудитории и уже аудитория определяет каким же все таки образом она даст отклик. Это выглядит как посыл "одного к десяткам". Такой вид канала трансляции инфо крайне быстро подхватили рекламодатели и стали предлагать публиковать блоггерам заказные статьи. Подобного рода статьи позиционируются 100% аналогом коммерческих статей в средствах массовой информации http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw . В соц. сетях метод общения уже другой - это в большей степени неофициальное общение. Даже если пользователь является серьезной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массивного спецвоздействия на аудиторию. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - лучшие пиар агентства будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|