945 постов
0
|
Охват аудитории популярнейших соц. сетей России изумляет. Число пользователей существующих социальных сетей увеличивается изо дня в день. как вы сможете применять столь привлекательный ресурс в целях медийного пиара? Простой тривиальный способ – естественная реклама. Но, цена реализации рекламы в социальных сетях стала почти эквивалентна к цене публикации на востребованных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть массив проявляющих активность юзеров, то хоть малую часть из этой публики точно получиться склонить к покупке более дешевыми способами. Спам сразу исключим, но именно спамеры первыми приспособили соц. сети под продвижение. "Войди туда-то, кликни-то, отправь месседж" - масса бессмыслицы наполнили и сообщения личного характера, паблики и все что представлено в соц. сетях. Уже скоро на смену простым рассылкам пришли автоматические и массив всей этой шелухи приумножился в разы. Менеджеры социальных http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - способы продвижения группы вконтакте проектов даже сегодня не могут дать отпор этому «цунами». Всякому понятно – имиджу бренда массовые рассылки смогут нанести неизгладимый ущерб. Прямо сейчас хотелось бы рассмотреть проработанную стратегию продвижения через сети. 1. Открытый вид профиля и наполненный профайл в социальных http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - http://lightdreamstudio.ru сетях. Принцип открытой анкеты важен для розыска социальных контактов. Найти человека по сетевому нику было бы сложно. А наилучший способ идентификации - имя и фамилия. Социалка динамично растет и уже одних данных о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем указывать Д.Р., образование, места отдыха, свои хобби. 2. В соц. сетях нет лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение часто носит категорию монолога. Хозяин блога пишет интересные факты для публики и уже публика определяет каким же все таки образом она даст обратную связь. Это похоже на обращения "одного к сотням". Такой вид канала приподношения контента крайне быстро подхватили менеджеры по рекламе и стали предлагать писать блоггерам заказные статьи. Эти статьи выступают полным аналогом проплаченый публикаций в СМИ. В сетях социального назначения вид общения уже другой - идет в основе своей неофициальное общение. Даже если гражданин выступает авторитетной личностью, то у него нет коммуникативных инструментов для массового действия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - социальная сеть будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|