ГлавнаяФорум
Вот так название
Кавказская музыка
Меню...?
Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продвижение в вк
Четверг, 07.08.2014, 02:19 | #1
YirikusTum
2204 поста
0

Охват аудитории крупнейших соц. сетей России поражает. Количество пользователей рассматриваемых соц. сетей увеличивается еженедельно. Как пользовать таковой мощнейший потенциал в целях медийного пиара? Крайне очевидный метод – банальная реклама. Но, стоимость размещения рекламы в сетях стала приблизительно сопоставима к стоимости публикации на крупных поисковых системах. Согласитесь, если есть фундамент в виде заинтересованных юзеров, то хоть малую часть из этой аудитории точно можно подтолкнуть к покупке более уникальными условиями http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - реклама в тизерных сетях . Спам сразу исключим, в тоже время именно спамеры первыми применили социальные сети под раскрутку. "Перейди туда-то, кликни-то, отправь месседж" - масса идиотизма наполнили и сообщения личного характера, сообщества и все что можно было наполнить. Далее на смену обычным рассылкам пришли автоматические и приток всей этой ерунды в разы возрос. Сотрудники http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - накрутка соц. сетей до сих пор не могут противостоять этому наплыву. Многим ясно – востребованности фирмы спамовые рассылки смогут причинить неисправимый ущерб.
Прямо сегодня хотелось бы обсудить проработанную стратегию раскрутки через соц. сети.
1. Доступный формат профиля и информативный профайл http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - раскрутка вконтакте в социальных сетях. Принцип доступного профиля нужен для розыска социальных контактов. Найти юзера по id было бы проблематично. А лучший метод опознания - ФИО. Социалка растет и уже одних данных о ФИО недостаточно. И мы начинаем обозначать даты рождения, образование, места время припровождения, свои хобби.
2. В сетях социального характера нет лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще всего носит формат монолога. Владелец электронного дневника размещает интересные факты для аудитории и уже публика определяет каким же все таки образом она даст отклик. Это выглядит как инфо канал "одного к многим". Такой вид канала подачи инфо быстро подхватили рекламные агенты и стали предлагать размещать блоггерам коммерческие статьи. Статьи подобного рода служат 100% аналогом проплаченый публикаций в средствах массовой информации. В сетях социального характера способ общения уже другой - это в скорее неформальное общение. Даже если пользователь является важной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массового спецвоздействия на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - пиар будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) :) :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz