2204 поста
0
|
Охват пользователей популярнейших соц. сетей РФ ошеломляет. Количество пользователей этих соц. сетей приумножается еженедельно. Как же пользовать крайне мощнейший потенциал в целях пиара? Наиболее часто используемый метод – обычная реклама. Но, цена реализации рекламы в социальных сетях стала почти эквивалентна к цене публикации на крупнейших поисковых системах. Согласитесь, если есть блок проявляющих активность пользователей, то хоть небольшую часть из этой аудитории скорее всего получиться подвести к покупке более интересными ценами. Спам-методы сразу исключим, хотя именно спамеры первыми прикрутили соц. сети под продвижение. "Войди туда-то, нажми-то, отправь смс" - поток бреда наполнили и сообщения, паблики и все что представлено в соц. сетях. На смену ручным рассылкам пришли автоматизированные и массив всей этой чуши увеличился еще на порядок. Менеджеры интернет http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - накрутка групп вконтакте сетей даже сегодня не могут противостоять этому притоку. Всякому понятно – популярности бренда спамовые рассылки смогут нанести неизгладимый ущерб. Прямо сегодня хотелось бы обсудить уникальную стратегию продвижения через соц. сети. 1. Понятный вид анкеты и заполненный аккаунт в соц. сетях. Принцип открытой анкеты http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE важен для поиска социальных контактов. Найти человека по нику было бы проблематично. А лучший метод идентификации - имя и фамилия. Соц. сеть динамично растет и уже лишь инофрмации о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем вписывать год рождения, места учебы, места время припровождения, свои хобби. 2. В сетях социального характера не бывает лидеров мнений. В блогах общение зачастую носит вид монолога. Хозяин сетевого блог дневника пишет заметки для публики и уже публика изберает каким же все таки образом она прореагирует. Это выглядит как инфо канал "одного к тысячам". Описываемый характер канала приподношения контента очень быстро подхватили менеджеры по рекламе и стали предлагать реализовывать блоггерам коммерческие статьи. Эти статьи выступают полным аналогом проплаченый статей в средствах http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - lightdreamstudio.ru массовой информации. В социальных сетях способ общения уже отличный - идет в большей степени приватное общение. Даже если гражданин является важной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массового спецвоздействия на аудиторию. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - http://lightdreamstudio.ru будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|