2204 поста
0
|
Охват публики наиболее востребованных социальных сетей РФ ошеломляет. Количество юзеров приводимых сетей приумножается еженедельно. как вы сможете использовать крайне действенный источник в целях медийного пиара? Крайне очевидный способ – привычная реклама. Заметим, стоимость реализации рекламы в соц. сетях стала аналогична к стоимости публикации на крупных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть массив заинтересованных пользователей, то хоть минимальную часть из этой аудитории точно получиться подтолкнуть к покупке более уникальными условиями. Спам сразу исключим, хотя именно спамеры первыми применили сети социального характера под раскрутку. "Перейди туда-то, нажми-то, пошли sms" - поток бреда наполнили и личные сообщения, группы и все что можно было наполнить. На смену ручным рассылкам пришли более совершенные - автоматизированные http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - компания пиар и поток всей этой ерунды возрос еще на порядок. Сотрудники сетей даже сегодня не могут полно дать отпор этому стихийному действию. Многим ясно – узнаваемости фирмы спам рассылки смогут нанести неисправимый ущерб. Прямо сейчас хочется рассмотреть проработанную стратегию продвижения через соц. сети. 1. Прозрачный вид профиля и заполненный паблик в соц. сетях. Принцип доступного профиля нужен для розыска социальных контактов. Найти пользователя по id было бы сложно. А лучший метод опознания - ФИО. Сеть увеличивается и уже одной информации о ФИО недостаточно. И мы начинаем обозначать даты рождения, образование, места время припровождения, свои хобби. 2. В сетях социального характера не приемлют лидеров мнений. В блогах общение http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - пиар вконтакте бесплатно онлайн часто носит формат монолога. Владелец сетевого блог дневника пишет заметки для аудитории и уже аудитория определяет каким же все таки образом она прореагирует. Получается обращения "одного к десяткам". Описываемый формат канала приподношения информации быстро подхватили менеджеры по рекламе и начали предлагать реализовывать блоггерам проплаченные статьи. Статьи подобного рода представляются 100% аналогом заказных публикаций в средствах массовой информации. В сетях социального характера принцип общения уже отличный - идет в скорее приватное общение. Даже если юзер является серьезной личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массивного действия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - пиар вконтакте бесплатно будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|