2204 поста
0
|
Охват публики наиболее востребованных сетей социального характера России поражает. Число юзеров этих соц. сетей растет ежедневно. Как же пользовать таковой мощнейший потенциал в целях PR? Самый часто используемый способ – обычная реклама. Стоит заметить, стоимость размещения рекламы в соц. сетях стала приближаться к цене размещения на популярных поисковиках. Согласитесь, если есть массив проявляющих активность юзеров, то хоть часть из этой аудитории точно можно подтолкнуть к покупке http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - lightdreamstudio.ru более уникальными условиями. Спам-методы сразу исключим, но именно горе спамеры первыми прикрутили соц. сети под раскрутку. "Войди туда-то, кликни-то, отправь месседж" - масса бреда наполнили и сообщения личного характера, паблики и все что можно было наполнить. Далее на смену обычным рассылкам пришли совершенные и поток всей этой чуши возрос еще на порядок. Специалисты сетей даже сегодня не могут дать отпор этому приливу http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - http://lightdreamstudio.ru . Всякому ясно – престижу компании спамовые рассылки могут нанести неизгладимый ущерб. Сегодня хочется рассмотреть уникальную стратегию продвижения через сети социального характера. 1. Доступный вид анкеты и заполненный аккаунт в социальных сетях http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - сервис бесплатной раскрутки группы . Принцип прозрачного аккаунта необходим для розыска публичных контактов. Найти пользователя по сетевому нику было бы не легко. А лучший метод идентификации - имя и фамилия. Социалка увеличивается и уже только информации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем указывать Д.Р., места учебы, места время припровождения, свои увлечения. 2. В соц. сетях не сыскать лидеров мнений. В электронных дневниках общение чаще всего носит формат монолога. Хозяин электронного дневника пишет изречения для публики и уже аудитория определяет каким же образом она прореагирует. Это выглядит как инфо канал "одного к массе". Описываемый характер канала приподношения инфо очень быстро подхватили рекламные агенты и стали предлагать реализовывать блоггерам коммерческие статьи. Подобного рода статьи представляются полным аналогом коммерческих статей в СМИ. В социальных сетях вид общения уже отличный - это в основе своей частное общение. Даже если человек выступает значимой личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массового действия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - биржа пиара в вк будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|