ГлавнаяФорум
Вот так название
Кавказская музыка
Меню...?
Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пиар групп
Четверг, 07.08.2014, 01:23 | #1
YirikusTum
2204 поста
0

Охват аудитории популярнейших сетей социального характера РФ поражает. Количество участников рассматриваемых сетей растет из месяца в месяц. Как применять столь привлекательный источник в целях медийного пиара? Наиболее доступный метод – обычная реклама. Заметим, цена реализации рекламы в соц. сетях стала аналогична к стоимости размещения на крупных поисковиках. Согласитесь, если есть фундамент в виде заинтересованных пользователей, то хоть малую часть из этой аудитории совершенно точно реально склонить к покупке более дешевыми способами. Массовую рассылку сразу исключим, в тоже время именно спам-специалисты первыми прикрутили сети под продвижение. "Войди туда-то, кликни-то, пошли месседж" - поток бессмыслицы наполнили и личные сообщения, паблики и все что представлено в соц. сетях. В скором времени на смену примитивным рассылкам пришли скриптовые и объем всей этой чепухи увеличился еще на порядок http://www.youtube.com/watch?v=nTkqF51DHD0 - раскрутка в контакте . Менеджеры соц. сетей еще и ныне не могут противостоять этому наплыву. Многим понятно – популярности бренда спам рассылки могут причинить непоправимый ущерб.
Сегодня хочется рассмотреть продуманную стратегию раскрутки через соц. сети.
1. Доступный вид анкеты и наполненный профайл в соц. сетях. Принцип открытой анкеты нужен для сбора социальных контактов. Найти человека по нику было бы сложно. А наиболее удобный способ идентификации - ФИО. Социалка динамично растет и уже только информации о ФИО недостаточно. И мы начинаем указывать Д.Р., учебные заведения, места отдыха, свои хобби.
2. В социальных сетях нет лидеров мнений. В сетевых блог дневниках http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - сеть общение чаще носит формат монолога. Собственник сетевого блог дневника пишет статьи для аудитории и уже аудитория определяет каким образом она прореагирует. Очень похоже на формат инфо канал "одного к сотням". Описываемый формат канала ретрансляции информации мгновенно подхватили рекламные агенты и начали предлагать размещать блоггерам заказные статьи. Статьи эти выступают 100% аналогом коммерческих статей в средствах массовой информации. В сетях социального характера метод общения уже отличный - это в большей степени приватное общение. Даже если человек является важной личностью, то у него нет коммуникативных средств для массивного влияния на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) :) :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz