945 постов
0
|
Охват публики популярнейших сетей социального характера РФ изумляет. Количество юзеров приводимых соц. сетей возрастает еженедельно. Как же все таки использовать таковой эффективный источник в целях PR? Наиболее часто используемый способ – привычная реклама. Однако, цена размещения рекламы в сетях соц. характера стала почти эквивалентна к стоимости размещения на популярных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть массив преприимчивых участников, то хоть минимальную часть из этой аудитории скорее всего можно склонить к покупке более дешевыми http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - агентство пиар проект способами. Методики спама можно исключить сразу, но именно спамеры первыми прикрутили социальные сети под продвижение. "Войди туда-то, нажми-то, пошли sms" - поток абсурда наполнили и сообщения, паблики и все что представлено в соц. сетях. На смену ручным рассылкам пришли совершенные и массив всей этой ерунды увеличился еще на порядок. Сотрудники соц. сетей по сей день http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - бесплатный пиар онлайн вконтакте не могут полно дать отпор этому «цунами». Многим ясно – престижу фирмы спам рассылки могут причинить неизгладимый ущерб. Прямо сегодня хотелось бы обсудить разработанную стратегию продвижения через сети. 1. Доступный вид анкеты и наполненный профайл в соц. сетях. Принцип открытой http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - онлайн пиар анкеты важен для поиска социальных контактов. Найти юзера по нику было бы сложно. А лучший метод опознания - ФИО. Социальная сеть растет и уже одних данных о ФИО недостаточно. И мы начинаем обозначать даты рождения, учебные заведения, места время припровождения, свои интересы. 2. В сетях социального характера нет лидеров мнений. В электронных дневниках общение зачастую носит категорию монолога. Владелец электронного дневника размещает интересные факты для публики и уже публика определяет каким образом она прореагирует. Это выглядит как информационный посыл "одного к многим". Описываемый вид канала приподношения контента очень быстро подхватили рекламные агенты и стали предлагать публиковать блоггерам заказные статьи. Подобного рода статьи служат полным аналогом коммерческих публикаций в средствах массовой информации. В социальных сетях метод общения уже иной - это в скорее приватное общение. Даже если человек выступает важной личностью, то он не имеет должных средст коммуникации для массивного действия на аудиторию. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|