2204 поста
0
|
Охват участников крупнейших сетей социального характера России поражает. Количество юзеров приводимых соц. сетей возрастает ежедневно. как вы сможете пользовать крайне действенный ресурс в целях медийного пиара? Крайне очевидный метод – банальная реклама. Однако, стоимость реализации рекламы в сетях соц. характера стала почти эквивалентна к стоимости публикации на крупнейших поисковых системах. Согласитесь, если есть массив заинтересованных пользователей, то хоть малую часть из этой аудитории без сомнений получиться подвести к покупке более уникальными условиями. Спам лучше не использовать вообще, но именно спамеры первыми начали использовать соц. сети под раскрутку. "Зайди туда-то, нажми-то, пошли sms" - море бреда наполнили и личные сообщения, сообщества и все что представлено в соц. сетях. В скором времени на смену примитивным рассылкам пришли http://www.youtube.com/watch?v=nTkqF51DHD0 - раскрутка вконтакте более совершенные - автоматизированные и приток всей этой чуши приумножился в разы. Менеджеры сетей до сих пор не могут противодействовать этому притоку. Каждому ясно – престижу товара спам рассылки могут нанести непоправимый ущерб. Сейчас хотелось бы рассмотреть уникальную стратегию продвижения через сети. 1. Открытый формат анкеты и заполненный аккаунт в сетях социального плана. Принцип открытой анкеты нужен для отбора социальных контактов. Найти человека по нику было бы сложно. А лучший метод идентификации - ФИО. Социалка растет и уже одной информации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем проставлять даты рождения, места учебы, места время припровождения, свои увлечения. 2. В соц. сетях не бывает лидеров мнений. В электронных дневниках общение http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - продвижение часто носит категорию монолога. Владелец сетевого блог дневника пишет заметки для аудитории и уже публика определяет каким же все таки образом она отреагирует. Это похоже на обращения "одного к многим". Описываемый формат канала ретрансляции инфо крайне быстро подхватили рекламные агенты и стали предлагать реализовывать блоггерам проплаченные статьи. Эти статьи служат полным аналогом заказных статей в СМИ. В соц. сетях вид общения уже отличный - это в скорее приватное общение. Даже если гражданин является важной личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массивного спецвоздействия на публику. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - пиар будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|