2204 поста
0
|
Охват аудитории крайне крупных социальных сетей России ошеломляет. Число участников существующих социальных сетей возрастает еженедельно. Как же использовать крайне эффективный потенциал в целях PR? Крайне часто используемый способ – банальная реклама. Заметим, цена публикации рекламы в соц. сетях стала аналогична к стоимости размещения на востребованных поисковых системах. Согласитесь, если есть массив заинтересованных юзеров, то хоть небольшую часть из этой аудитории точно можно подтолкнуть к покупке более привлекательными стоимостями. Спам-методы правильнее не применять вообще, хотя именно спамеры первыми применили сети социального характера под раскрутку. "Войди туда-то, кликни-то, направь sms" - море бреда наполнили и личные сообщения, паблики и многое другое. Далее на смену обычным рассылкам пришли более совершенные - автоматизированные и поток всей этой шелухи http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng в разы возрос. Сотрудники социальных проектов еще и ныне не могут дать отпор этому приливу. Любому ясно – востребованности компании масс рассылки могут нанести неисправимый ущерб. Прямо сегодня хочется рассмотреть уникальную стратегию продвижения через сети социального характера. 1. Доступный формат профиля и заполненный аккаунт в сетях социального плана. Принцип открытой анкеты нужен для сбора соц. контактов. Найти юзера по сетевому нику было бы сложно. А наилучший способ опознания - ФИО. Сеть разрастается и уже одних данных о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем вписывать год рождения, образование, места отдыха, свои интересы. 2. В соц. сетях нет лидеров мнений. В сетевых http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - lightdreamstudio.ru блог дневниках общение часто носит вид монолога. Владелец сетевого блог дневника размещает интересные факты для аудитории и уже аудитория определяет каким же все таки образом она отреагирует. Очень похоже на формат обращения "одного к тысячам". Приводимый характер канала подачи информации быстро подхватили рекламодатели и стали предлагать публиковать блоггерам проплаченные статьи. Статьи подобного рода служат полным аналогом заказных статей в СМИ. В социальных сетях метод общения уже другой - идет в большей степени приватное общение. Даже если юзер выступает важной личностью, то он не имеет должных средст коммуникации для массивного влияния на аудиторию. Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - lightdreamstudio.ru будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях :) |
|